Наш телефон
+7 (4872) 28-12-00Продвижение – целый комплекс мер, предпринимаемых для повышения посещаемости сайта заинтересованными лояльными пользователями. Чтобы этого добиться, необходимо подобрать наиболее подходящие виды продвижения:
Нужно, чтобы при выводе результатов поиска по определенным ключевым словам и фразам ваш сайт выдавался поисковой системой как можно раньше (например, ТОП-10 Яндекса);
Показ рекламного ролика или изображения товара пользователям, которые уже заинтересованы в похожей или аналогичной услуге;
Красочные лозунги, интересные тизеры и запоминающиеся баннеры производят сильное визуальное впечатление и позволяют удержать пользователя на сайте или заставить перейти по нужной ссылке;
Рекламное объявление видят пользователи той или иной соцсети, которые признаются потенциально заинтересованными в вашем продукте на основании результатов выборки по различным показателям (пол, возраст, профессия, местоположение и пр.);
Массовая рассылка новостей и другой информации пользователям, которые оформили подписку, указав адрес своей электронной почты (в отличие от спама, который отправляется всем без исключения);
Продвижение товаров и услуг через рекламирование в соцсетях среди более лояльной аудитории (в тематических группах или среди пользователей, указавших схожие сферы интересов).
С помощью лайков, репостов, положительных комментариев, отзывов можно увеличить важность информации, повысить одобрение или интерес пользователей.
Если добавить в объявление ссылку на ваш сайт (например, для получения более подробных сведений об акции или заказа рекламируемого товара онлайн), можно повысить его посещаемость лицами, которые заинтересованы в предлагаемом вами продукте.
Продвижение сайта в поисковиках – это многогранное сочетание мер по его внутренней и внешней оптимизации. Последняя представляет собой комплекс работ по разным направлениям для наращивания ссылочной массы продвигаемой страницы, то есть количества ссылок на нее с других сайтов. Это является залогом “доверия” поисковых систем вашему ресурсу (чем больше о нем говорят другие, тем ценнее, на взгляд аналитики, представленная там информация).
Внутренняя оптимизация – работа непосредственно с содержимым и кодом сайта, которая должна сделать его максимально “полезным” как для пользователей, так и для поисковых алгоритмов. Если по результатам посещения страницы система сочтет ресурс “правильным”, достоверным и корректно работающим, то более охотно включит ссылку на ваш сайт в результаты поисковой выдачи.
• посетители узнаю́т о вашем сайте
• знакомятся с ассортиментом
• делают заказ либо становятся вашими клиентами
• рекомендуют продукт другим
Чтобы повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем, увеличить количество посещений и последующих заказов, можно принять следующие меры:
1) внутренние:
• создание качественного контента (интересные статьи, привлекательная информация о скидках и актуальные новости), который должен не только привлечь пользователя на сайт, но и удержать его там, заставив уделить внимание представленной информации, сделать покупку и т. д.,
• проведение рекламных акций и их освещение в тематических интернет-СМИ, на форумах и пр.,
• упоминания конкурентов в положительном ключе – можно договориться о кооперации и взаимном обмене ссылками (кросс-маркетинг),
• регистрация в поисковых системах, расстановка хештегов, анализ семантического ядра и грамотное употребление ключевых слов в различных разделах сайта),
• размещение ссылок на продвигаемый сайт на различных тематических ресурсах со схожей направленностью,
• привлечение экспертов в вашей сфере и создание совместных материалов (знаменитость, рекомендующая ваш бренд, или интервью с популярным человеком, связанным с направлением вашего бизнеса);
2) внешние (требуют регулярной оплаты):
помимо таргетированной и контекстной рекламы, к ним относится кросс-маркетинг с поисковыми системами. После регистрации в них в ваш сайт будет интегрирован специальный код. Это позволит показывать на нем новости других страниц в RSS-ленте, а они, в свою очередь, будут транслировать вашу информацию.
Обратившись к специалистам компании SR-United, вы получите подробные консультации и рекомендации по подбору подходящих способов продвижения вашего сайта.