Обратный звонок

Наш телефон

+7 (4872) 55-11-22

Продвижение сайтов: что это и зачем нужно

Продвижение – целый комплекс мер, предпринимаемых для повышения посещаемости сайта заинтересованными лояльными пользователями. Чтобы этого добиться, необходимо подобрать наиболее подходящие виды продвижения:



Поисковое продвижение

Нужно, чтобы при выводе результатов поиска по определенным ключевым словам и фразам ваш сайт выдавался поисковой системой как можно раньше (например, ТОП-10 Яндекса);

Контекстная реклама

Показ рекламного ролика или изображения товара пользователям, которые уже заинтересованы в похожей или аналогичной услуге;

Медийная реклама

Красочные лозунги, интересные тизеры и запоминающиеся баннеры производят сильное визуальное впечатление и позволяют удержать пользователя на сайте или заставить перейти по нужной ссылке;

Таргетированная реклама в соцсетях

Рекламное объявление видят пользователи той или иной соцсети, которые признаются потенциально заинтересованными в вашем продукте на основании результатов выборки по различным показателям (пол, возраст, профессия, местоположение и пр.);

E-mail-маркетинг

Массовая рассылка новостей и другой информации пользователям, которые оформили подписку, указав адрес своей электронной почты (в отличие от спама, который отправляется всем без исключения);

SMM

Продвижение товаров и услуг через рекламирование в соцсетях среди более лояльной аудитории (в тематических группах или среди пользователей, указавших схожие сферы интересов).





С помощью лайков, репостов, положительных комментариев, отзывов можно увеличить важность информации, повысить одобрение или интерес пользователей.

Если добавить в объявление ссылку на ваш сайт (например, для получения более подробных сведений об акции или заказа рекламируемого товара онлайн), можно повысить его посещаемость лицами, которые заинтересованы в предлагаемом вами продукте.

Продвижение сайта в поисковиках – это многогранное сочетание мер по его внутренней и внешней оптимизации. Последняя представляет собой комплекс работ по разным направлениям для наращивания ссылочной массы продвигаемой страницы, то есть количества ссылок на нее с других сайтов. Это является залогом “доверия” поисковых систем вашему ресурсу (чем больше о нем говорят другие, тем ценнее, на взгляд аналитики, представленная там информация).

Внутренняя оптимизация – работа непосредственно с содержимым и кодом сайта, которая должна сделать его максимально “полезным” как для пользователей, так и для поисковых алгоритмов. Если по результатам посещения страницы система сочтет ресурс “правильным”, достоверным и корректно работающим, то более охотно включит ссылку на ваш сайт в результаты поисковой выдачи.

Повышение трафика (количества посещений)
позволяет достичь сразу нескольких целей:

• посетители узнаю́т о вашем сайте

• знакомятся с ассортиментом

• делают заказ либо становятся вашими клиентами

• рекомендуют продукт другим

Чтобы повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем, увеличить количество посещений и последующих заказов, можно принять следующие меры:

1) внутренние:

• создание качественного контента (интересные статьи, привлекательная информация о скидках и актуальные новости), который должен не только привлечь пользователя на сайт, но и удержать его там, заставив уделить внимание представленной информации, сделать покупку и т. д.,

• проведение рекламных акций и их освещение в тематических интернет-СМИ, на форумах и пр.,

• упоминания конкурентов в положительном ключе – можно договориться о кооперации и взаимном обмене ссылками (кросс-маркетинг),

• регистрация в поисковых системах, расстановка хештегов, анализ семантического ядра и грамотное употребление ключевых слов в различных разделах сайта),

• размещение ссылок на продвигаемый сайт на различных тематических ресурсах со схожей направленностью,

• привлечение экспертов в вашей сфере и создание совместных материалов (знаменитость, рекомендующая ваш бренд, или интервью с популярным человеком, связанным с направлением вашего бизнеса);

2) внешние (требуют регулярной оплаты):

помимо таргетированной и контекстной рекламы, к ним относится кросс-маркетинг с поисковыми системами. После регистрации в них в ваш сайт будет интегрирован специальный код. Это позволит показывать на нем новости других страниц в RSS-ленте, а они, в свою очередь, будут транслировать вашу информацию.

Обратившись к специалистам компании SR-United, вы получите подробные консультации и рекомендации по подбору подходящих способов продвижения вашего сайта.

Отправить заявку

Имя
Номер телефона
Сообщение
Отправить
Скачать
бриф

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
Сообщение
Заказать звонок

Заказать сайт

Ваше имя
Номер телефона
Сообщение
Отправить заявку

Быстрая консультация