Обратный звонок

Звонок по Туле

+7 (4872) 28-12-00

Звонок по всей России

8 800 234-33-23

Продвижение сайтов: что это и зачем нужно

Продвижение – целый комплекс мер, предпринимаемых для повышения посещаемости сайта заинтересованными лояльными пользователями. Чтобы этого добиться, необходимо подобрать наиболее подходящие виды продвижения:



Поисковое продвижение

Нужно, чтобы при выводе результатов поиска по определенным ключевым словам и фразам ваш сайт выдавался поисковой системой как можно раньше (например, ТОП-10 Яндекса);

Контекстная реклама

Показ рекламного ролика или изображения товара пользователям, которые уже заинтересованы в похожей или аналогичной услуге;

Медийная реклама

Красочные лозунги, интересные тизеры и запоминающиеся баннеры производят сильное визуальное впечатление и позволяют удержать пользователя на сайте или заставить перейти по нужной ссылке;

Таргетированная реклама в соцсетях

Рекламное объявление видят пользователи той или иной соцсети, которые признаются потенциально заинтересованными в вашем продукте на основании результатов выборки по различным показателям (пол, возраст, профессия, местоположение и пр.);

E-mail-маркетинг

Массовая рассылка новостей и другой информации пользователям, которые оформили подписку, указав адрес своей электронной почты (в отличие от спама, который отправляется всем без исключения);

SMM

Продвижение товаров и услуг через рекламирование в соцсетях среди более лояльной аудитории (в тематических группах или среди пользователей, указавших схожие сферы интересов).





С помощью лайков, репостов, положительных комментариев, отзывов можно увеличить важность информации, повысить одобрение или интерес пользователей.

Если добавить в объявление ссылку на ваш сайт (например, для получения более подробных сведений об акции или заказа рекламируемого товара онлайн), можно повысить его посещаемость лицами, которые заинтересованы в предлагаемом вами продукте.

Продвижение сайта в поисковиках – это многогранное сочетание мер по его внутренней и внешней оптимизации. Последняя представляет собой комплекс работ по разным направлениям для наращивания ссылочной массы продвигаемой страницы, то есть количества ссылок на нее с других сайтов. Это является залогом “доверия” поисковых систем вашему ресурсу (чем больше о нем говорят другие, тем ценнее, на взгляд аналитики, представленная там информация).

Внутренняя оптимизация – работа непосредственно с содержимым и кодом сайта, которая должна сделать его максимально “полезным” как для пользователей, так и для поисковых алгоритмов. Если по результатам посещения страницы система сочтет ресурс “правильным”, достоверным и корректно работающим, то более охотно включит ссылку на ваш сайт в результаты поисковой выдачи.

Повышение трафика (количества посещений)
позволяет достичь сразу нескольких целей:

• посетители узнаю́т о вашем сайте

• знакомятся с ассортиментом

• делают заказ либо становятся вашими клиентами

• рекомендуют продукт другим

Чтобы повысить позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем, увеличить количество посещений и последующих заказов, можно принять следующие меры:

1) внутренние:

• создание качественного контента (интересные статьи, привлекательная информация о скидках и актуальные новости), который должен не только привлечь пользователя на сайт, но и удержать его там, заставив уделить внимание представленной информации, сделать покупку и т. д.,

• проведение рекламных акций и их освещение в тематических интернет-СМИ, на форумах и пр.,

• упоминания конкурентов в положительном ключе – можно договориться о кооперации и взаимном обмене ссылками (кросс-маркетинг),

• регистрация в поисковых системах, расстановка хештегов, анализ семантического ядра и грамотное употребление ключевых слов в различных разделах сайта),

• размещение ссылок на продвигаемый сайт на различных тематических ресурсах со схожей направленностью,

• привлечение экспертов в вашей сфере и создание совместных материалов (знаменитость, рекомендующая ваш бренд, или интервью с популярным человеком, связанным с направлением вашего бизнеса);

2) внешние (требуют регулярной оплаты):

помимо таргетированной и контекстной рекламы, к ним относится кросс-маркетинг с поисковыми системами. После регистрации в них в ваш сайт будет интегрирован специальный код. Это позволит показывать на нем новости других страниц в RSS-ленте, а они, в свою очередь, будут транслировать вашу информацию.

Обратившись к специалистам компании SR-United, вы получите подробные консультации и рекомендации по подбору подходящих способов продвижения вашего сайта.

Отправить заявку

Имя
Номер телефона
Сообщение
Отправить
Скачать
бриф

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
Сообщение
Заказать звонок

Быстрая
консультация

Быстрая консультация