Обратный звонок

Звонок по Туле

+7 (4872) 28-12-00

Звонок по всей России

8 800 234-33-23

Мобильные приложения

Мобильные приложения уже давно вышли на первое место по количеству совершаемых интернет-покупок.

Мобильные приложения – далеко не только мессенджеры и игры. В бизнесе их роль постепенно становится еще более важной, поскольку все чаще разрабатываются мобильные версии как дополнение к основному сайту. Это делает доступным функционал проекта на смартфонах и других гаджетах.

Какие деловые задачи можно решить с помощью мобильного приложения:

Повысить продажи

Грамотно разработанное ПО с хорошим юзабилити позволяет быстро и легко заказать нужные товары и оплатить их. А с помощью пуш-уведомлений можно напомнить об акциях или времени, когда нужно произвести оплату.

Иконку приложения пользователь постоянно видит на экране своего телефона, что также является дополнительным упоминанием о вашей компании;

Увеличить среднюю сумму чека

По истории покупок можно произвести анализ предпочтений ваших клиентов и оперативно предлагать им интересующие товары или услуги, освещать актуальные акции и скидки;

Укрепить клиентскую лояльность

Простота в использовании приложений уже создает определенный уровень лояльности. За счет систем бонусов, персональных предложений и дополнительных полезных функций можно ее повысить. Важно, чтобы пользователь мог быстро решить свою проблему с помощью вашего приложения;

Автоматизировать бизнес-процессы

Приложения облегчают и оптимизируют работу ваших сотрудников. При этом они могут быть полезными и для клиентов: например, возможность вызвать такси без разговора с оператором не только комфортна для потребителя, но и упрощает обработку заказа;

Модернизировать общение с клиентами

Вместо рассылок на электронную почту, которые часто попадают в спам или вовсе остаются непрочитанными, пуш-уведомления автоматически появляются на экране мобильного телефона пользователя. В них можно включить новости компании, информацию об акциях и другие данные, которые важно оперативно донести до клиентов;

Принимать оплату

Клиенту удобно совершать покупки через приложения, потому что все данные карты сохраняются в системе автоматически и не требуют повторного ввода. Заказ в один клик или кнопка “Оплатить” не вызывают такого негатива и стресса, как необходимость тратить время на заполнение онлайн-форм и пытаться вспомнить дату выдачи паспорта;

Анализировать свою аудиторию

Смартфон содержит немало полезной информации, которую с помощью аналитики можно использовать для понимания предпочтений пользователей, их типичного поведения и др. Эти данные позволят вам лучше узнать своих клиентов и скорректировать маркетинговую стратегию компании с учетом составленного “портрета” ЦА.

В компании SR-United вы можете уже сегодня заказать разработку мобильных приложений любых видов сложности. Наши специалисты проанализируют специфику вашего бизнеса и подберут подходящий тип приложения для решения поставленных задач.

Отправить заявку

Имя
Номер телефона
Сообщение
Отправить
Скачать
бриф

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
Сообщение
Заказать звонок

Быстрая
консультация

Быстрая консультация