Обратный звонок

Контекстная реклама

Контекст – один из популярных видов продвижения в интернете. Реклама того или иного товара генерируется исходя из содержания и семантики контента на странице, которую открыл пользователь. Объявление отвечает ключевому запросу и содержит ссылку + призыв перейти на сайт рекламодателя. Текст соответствует тематике страницы, где уже находится посетитель.

По механизмам действия контекстную рекламу можно разделить на следующие разновидности:

Тематическая

Нужно, чтобы при выводе результатов поиска по определенным ключевым словам и фразам ваш сайт выдавался поисковой системой как можно раньше (например, ТОП-10 Яндекса);

Поисковая

Показ рекламного ролика или изображения товара пользователям, которые уже заинтересованы в похожей или аналогичной услуге;

Медийная

Красочные лозунги, интересные тизеры и запоминающиеся баннеры производят сильное визуальное впечатление и позволяют удержать пользователя на сайте или заставить перейти по нужной ссылке;

Реклама с персональным таргетингом

Рекламное объявление видят пользователи той или иной соцсети, которые признаются потенциально заинтересованными в вашем продукте на основании результатов выборки по различным показателям (пол, возраст, профессия, местоположение и пр.);

Контекстная реклама весьма эффективна за счет того, что:
повысить посещаемость сайта,
предлагать заинтересованным клиентам товары и услуги,
обеспечить посетителям оперативную возможность звонка или заказа,
организовать интернет-магазин для офлайнового бизнеса,
выложить актуальную галерею ассортимента либо портфолио,

Отправить заявку

Имя
Номер телефона
Сообщение
Отправить
Скачать
бриф

Заказать звонок

Ваше имя
Номер телефона
Сообщение
Заказать звонок

Быстрая
консультация

Быстрая консультация