Контекст – один из популярных видов продвижения в интернете. Реклама того или иного товара генерируется исходя из содержания и семантики контента на странице, которую открыл пользователь. Объявление отвечает ключевому запросу и содержит ссылку + призыв перейти на сайт рекламодателя. Текст соответствует тематике страницы, где уже находится посетитель.
По механизмам действия контекстную рекламу можно разделить на следующие разновидности:
Нужно, чтобы при выводе результатов поиска по определенным ключевым словам и фразам ваш сайт выдавался поисковой системой как можно раньше (например, ТОП-10 Яндекса);
Показ рекламного ролика или изображения товара пользователям, которые уже заинтересованы в похожей или аналогичной услуге;
Красочные лозунги, интересные тизеры и запоминающиеся баннеры производят сильное визуальное впечатление и позволяют удержать пользователя на сайте или заставить перейти по нужной ссылке;
Рекламное объявление видят пользователи той или иной соцсети, которые признаются потенциально заинтересованными в вашем продукте на основании результатов выборки по различным показателям (пол, возраст, профессия, местоположение и пр.);
Быстрая
консультация